Результаты анкетирования
03.04.2017
В ГБУ3 РК «Евпаторийская детская клиническая больница» в период с 13.03.2017г. по 15.03.2017г., был проведен социологический опрос (анкетирование) в целях изучения удовлетворенности населения города Евпатории доступностью, качеством и условиями оказания первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в учреждении. Для проведения социологического опроса в детской поликлинике и стационарных отделениях ГБУ3 РК «Евпаторийская детская клиническая больница» были использованы два варианта анкет (для поликлиник и стационара).
Результаты социологического опроса (анкетирования) в стационаре (читать далее)
- Оснащенностью стационарных отделений учреждения материально-бытовым оборудованием удовлетворено -88% пациентов, частично удовлетворено -12%.
- Условиями содержания в стационаре удовлетворено-88% пациентов, частично удовлетворено-12%.
- Действия медицинского персонала при проведении процедур, требующих обезболивания оценены на «хорошо» в 100% случаев.
- Отношение медицинского персонала во время пребывания в стационаре оценено на 5 баллов по 5-бальной шкале в 96% случаев, на 4 балла в 4% случаев.
- Качеством питания во время стационарного пребывания в учреждении удовлетворено 84% респондентов, частично удовлетворено — 16%.
- Оценка действий персонала при необходимости постороннего ухода: отлично-72%, хорошо -26%, удовлетворительно -2%.
- Необходимости приобретения лекарственных препаратов, необходимых для лечения, за свои денежные средства в 100% случаях - не было.
- Необходимости во время пребывания в медицинском учреждении, дополнительного проведения диагностического исследования за свои денежные средства в 100% случаях - не было.
- Во время пребывания в стационаре в 100% случаях не оказывалась благодарность медицинскому персоналу.
- В 100% случаях пациентами рекомендовано обращение в медицинское учреждение друзьям и родственникам.
- По вопросу информационного обеспечения (информационные стенды, сайт) в учреждении: удовлетворены и пользовались официальным сайтом учреждения - 46% пациентов, частично удовлетворены, пользовались - 20%, не пользовались — 34%.
Результаты социологического опроса (анкетирования) в детской поликлинике (читать далее)
- Все опрошенные респонденты в детской поликлинике при первом обращении записались на прием к врачу/получили талон с указанием времени и даты приема - что составило 100% случаев удовлетворенности.
- Срок ожидания приема у врача-специалиста составил: меньше 5 дней – 26%, 5 дней – 44%, 7дней – 28%, 8-10 дней – 2%.
- Срок ожидания направления на лабораторные исследования составил: меньше 5 дней – 84%, 5 дней – 16%, 7 дней – 0%.
- Ожидание приема в очереди: очереди не было-22%, очередь незначительная – 28%, очередь до 30 мин – 32%, очередь больше 30 мин - 18%.
- Работой регистратуры детской поликлиники удовлетворено – 48%, частично удовлетворено – 52%.
- Условиями ожидания приема удовлетворено – 50%, частично удовлетворено – 50%.
- Обслуживанием врача-педиатра участкового удовлетворено – 52% респондентов, частично удовлетворено – 48%, не удовлетворено – 0%.
- 10.Обслуживанием врачами - специалистами удовлетворено 58% респондентов, частично удовлетворено – 42%.
- Оплата из своих личных денежных средств каких-либо медицинских услуг в детской поликлинике пациентами/законными представителями пациентов не производилась в 100% случаях.
- Порекомендовали бы обращение в детскую поликлинику друзьям и родственникам – 100% опрошенных.
Согласно анализа результатов анкетирования удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных и стационарных условиях ГБУЗ РК «Евпаторийская детская клиническая больница» большинство респондентов удовлетворены результатами оказания медицинской помощи в ГБУЗ РК «Евпаторийская детская клиническая больница». По итогам анкетирования администрацией ГБУЗ РК «Евпаторийская детская клиническая больница» проведен ряд мероприятий, направленных на улучшение качества и доступности медицинской помощи в структурных подразделениях учреждения.
Администрация ГБУЗ РК «Евпаторийская детская клиническая больница»